Эффективные технологии
и системы телекоммуникации

Решения

Ситуационные и диспетчерские центры

Ситуационный центр — это помещение/здание, оснащённое средствами коммуникаций видеоконференцсвязь, конференц-связь, информационной-аналитической информационной системой, интегрированной с другими диспетчерскими центрами или вышестоящими центрами, средствами интерактивного представления информации, предназначенное для оперативного принятия управленческих решений, контроля и мониторинга объектов различной природы, ситуаций и других функций.

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ СИТУАЦИОННЫХ/ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • мониторинг состояния объекта управления с прогнозированием развития ситуации на основе анализа поступающей информации;
  • моделирование последствий управленческих решений, на базе использования информационно-аналитических систем;
  • экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация;
  • управление в кризисной ситуации.

Компания Магистраль Телеком создает и оснащает ситуационные/диспетчерские центры необходимыми средствами связи, оперативно-диспетчерского взаимодействия, системами гарантированного бесперебойного электроснабжения, системами вентиляции и кондиционирования, информационными системами.

ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СИТУАЦИОННОГО/ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА ЯВЛЯЕТСЯ:

  • экран коллективного пользования (видеостена, проекционная установка). Экран коллективного пользования — это система мультиэкранного отображения данных различного вида (видеоизображения, электронные карты, графики и диаграммы, текстовая документация в электронном виде). Благодаря модульной конструкции система может конфигурироваться индивидуально под конкретные помещения и задачи. Ключевым свойством экрана коллективного пользования является разрешение и, соответственно, информационная емкость, позволяющая представлять на одном экранном поле множество «окон», содержащих полноценные изображения от множества источников.
  • средства видеоконференцсвязи. Средства видеоконференцсвязи играют одну из ключевых ролей в ситуационном центре, обеспечивая проведение коллективных совещаний между удаленными участниками обсуждения.
  • система звукооснащения. Система звукооснащения обычно включает конференц-систему, предназначенную для проведения групповых обсуждений. При этом каждое рабочее место участника совещаний в ситуационном/диспетчерском центре оснащается отдельным микрофоном (микрофонным пультом) для выступлений. Система звукооснащения также включает системы усиления (микширования) звука и акустические системы.
  • информационная система оперативно-диспетчерского управления. Для автоматизации и информационного сопровождения деятельности дежурно-диспетчерских ведомственных служб, ситуационных центров, ЕДДС (Система-112) по реагированию на угрозы или факты возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, а также обеспечения взаимодействия сил и средств, используемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, компания ИНСИСТЕМ разработала программную интеграционную платформу АРОГАНИТ. Помимо автоматизации диспетчерских служб, система позволяет осуществлять оповещение населения и руководителей о ЧС.

Нам доверяют
крупнейшие компании России